Обработка
- Грубая обработка
- После черновой обработки деталь проходит проверку ультразвуковым дефектоскопом на наличие трещин или других дефектов, что позволяет нам гарантировать стабильное качество продукции и хороший срок службы.
- Закалка и отпуск могут проводиться в соответствии с требованиями заказчика для улучшения прочности и сопротивления усталости материала.
- Обработка старением (в течение 48 часов) проводится для устранения внутреннего напряжения и предотвращения деформации заготовки.
- Чистовая обработка позволяет предотвратить деформацию деталей. Для качественной обработки зажимной инструмент необходимо сначала ослабить, а после тщательной регулировки снова затянуть.
- Специальная технология для внутренних колец подшипников с перекрестными роликами и трехрядных роликовых поворотных подшипников: внутренние кольца этих подшипников должны обрабатываться попарно и разрезаться после термообработки.
Термическая обработка
- Среднечастотная закалка на поверхности дорожки качения подшипника позволяет сформировать упрочненный слой твердостью ≥55HRC, глубиной ≥4 мм и шириной мягкой зоны ≤50 мм с отметкой «S» на нем.
- Контроль проникающими веществами позволяет определить наличие трещин или других дефектов на дорожке качения.
Обработка зубчатых колес
Для подшипников с внешним или внутренним зубчатым колесом обработка зубчатого колеса должна выполняться до процесса шлифования для достижения точности зубчатого колеса.
Сверление
Необходимо запрограммировать сверлильный станок с ЧПУ в соответствии с чертежами, проверить точность размеров перед сверлением отверстий. Опорно-поворотные устройства с разрезным внутренним / внешним кольцом следует обрабатывать в комбинации, чтобы контролировать отклонение расстояния между отверстиями в пределах 0,5 мм.
Шлифование
- Грубое шлифование: используется шлифовальный круг зернистостью 36, скорость шлифования составляет ≤1500 об/мин, что позволит предотвратить повреждение дорожки качения, глубина шлифования составляет ≤1 мм.
- Тонкое шлифование: шлифовальный круг из смолы с зернистостью 46 или 60 используется для тонкой обработки поворотных подшипников и достижения требуемой чистоты поверхности и точности размеров.
Сборка
- После шлифовки проводится предварительная сборка для расчета и регулировки зазора.
- После регулировки зазора необходимо проверить пусковой момент трения. При выявлении неточностей необходимо отрегулировать дорожку качения и зазор для достижения требуемого значения.
Проверка
Проверка деталей: очистка опорных деталей, окончательная проверка и документальное подтверждение результатов.
Упаковка и отправка
Прошедшие проверку продукты очищаются, смазываются, упаковываются в индивидуальную упаковку, упаковываются в ящики и отправляются заказчику с соответствующими сертификатами.
-
Профиль компании
Компания Luoyang Jiawa Bearing Manufacturer Co., Ltd. (LYJW), основанная в 1998 году, является профессиональным производителем опорно-поворотных подшипников.
-
Наши Услуги
Мы можем предложить стандартные подшипники или изготовленные на заказ в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Также мы предоставляем решения для улучшения уже имеющихся у вас систем опорно-поворотных подшипников.
-
Подшипники На Заказ
Профессиональная команда LYJW способна выполнить ваши требования, предоставив опорно-поворотные подшипники по индивидуальным запросам. Все технические специалисты LYJW являются инженерами с профессиональным опытом. Операторы на производстве имеют богатый опыт в изготовлении подшипников.
-
Сертификаты Качества
Наша компания внедрила ряд строгих мер для гарантии высокого качества производимой нами продукции.
Наша компания является высокотехнологичным предприятием. Наша продукция прошла сертификацию системы качества ISO9001-2000, CCS, ABS, BV, GL и получила многие другие сертификаты, а также получила ряд патентных свидетельств.